В жизни моих родных все рушится, в жизни многих моих друзей все рушится, в жизни знакомых... тоже. Или они так думают.
А я живу. Мне нравится моя жизнь. Она бывает слегка скучноватой, иногда даже будничной. Но мне нравится... ездить по городам, тренировать детей, встречаться друзьями, носить кимоно, общаться с Мастерами, выползать на концерты, фильмы и вечеринки, делать глупости, за которые потом стыдно, радоваться новой добытой книге, гулять в одиночку, слушать музыку. Я люболю жить. Я еще не сталкивалась с "настоящими" трудностями и плохо представляю, что это такое. Может быть, лет через 5-10 я подумаю, что пошла не по тому пути, буду пытаться выраваться, заблужусь и сникну и тогда моя жизнь тоже начнет рущиться. Но пока...
пока я их не понимаю. Т.е. я понимаю, конечно их переживания, их горе. Но по большей части это был их выбор и даже если это не так, их выбор что-то менять сейчас. По крайней мере, они не умираютс голоду и не просят милостыню. А после историй Диккенса просто стыдно переживать из-за чего либо, если у тебя есть, где спать и что скушать на завтрак.
Когда я перечисляю сложности своей жизни и проблемы окружения, в которое я попала, мне становится скучно. Иногда мне кажется, что это бесчувственно и вина захлестывает меня. Иногда я протестую. Это моя жизнь, жизнь, в котороя я живу. И врастать, включаться вов се переживания окружающих, значит жить их жизнями, забыв о себе. Может быть, это эгоизм. А может быть, я просто учусь строить свою жизнь, радоваться ей и ценить ее.
Чтобы там ни было,я не отказываю в поддержке. Скорее я отказываюсь перебираться в их жизни.