Вино из одуванчиков - пойманное и закупоренное в бутылки лето
Я мало пишу о своих друзьях в последнее время.
Это не потому, что мы отдалились. Просто с тех пор, как мы перестали дышать друг другом и научились существовать по отдельности дольше недели, при этом не впадая в депрессию, слова стали лишними.
С нами много чего происходит, а порой и вовсе не о чем рассказать.
Мой папа говорит, слушая нашу болтовню и проглядывая фотки: "Нет, они никогда не повзрослеют". И улыбается, вздыхает, вспоминая свою молодость и своих друзей. И я очень надеюсь, что он прав.
Иногда мне кажется, что мы слишком свыклись друг с другом, что мы не умеем быть спонтанными и устали делать сюрпризы. Но оглядываясь на прошедший год, понимаю - ошиблась. Чего стоит только полет в Пермь или неожиданные сборы ребят во Владимир, знакомство с Джей-Леем, видео, снятое к Лениному дню рождения (когда уже никто не верил, что мы соберемся), танцы в Билингве или наш сегодняшний маршрут Митино - Пирамида - Звенигород - Новый Иерусалим - Митино.
Да, мы тяжеловаты на подъем, но еще не все потеряно=) Когда я рассказываю о моих друзьях кому-либо они удивляются, восхищаются и, я вижу, немного завидуют.
И я понимаю, мне есть, кем гордиться.

Мне удалось познакомиться с чудесными людьми, которые стали моей семьей. Я давно не представляю свою жизнь без них. Это что-то, что всегда у меня было и без чего просто невозможно, нереально существовать.
Нам не нужно идеализировать друг друга или добиваться признания, мы просто неподалеку, всегда на расстоянии телефонного звонка. Это больше, чем дружба. Это близость, близость и свобода одновременно.