Вино из одуванчиков - пойманное и закупоренное в бутылки лето
Маська уехала... Трудно это осознать. Только когда подписывала ей тетрадь все внутри сжалось и от слез защипало глаза... Да еще когда обнимала ее... разве можно объяснить, выразить, что значит отпускать для меня столь близкого, родного человека. Оставаться всегда сложнее, чем уезжать. Пока собираешься - ты занят... много суеты и проблем... впереди ждет неизвестность - драйв, грусть, тревога, предвкушение. А когда остаешься - лишь горечь расставания... Мне будет не хватать моей Алёнки.
Вино из одуванчиков - пойманное и закупоренное в бутылки лето
Поездка на Селигер... всего два дня в тишине и покое. Я счастлива. Смотришь вокруг и глазу незачто зацепиться... Сосны, сосны, сосны... деревянные домики и тишина... ни мельтешения, ни движения.... просто, вечно, нерушимо. Отличная компания - друзья моих родителей. И ни секунды без шуток. И главное - вода.... много воды.... чистой, с волнами, с ветром.... мрррр.... Отличная поездка - двухдневный отдых от духоты, смога и суеты
Вино из одуванчиков - пойманное и закупоренное в бутылки лето
Не представляю, как выглядит ад, но находиться в Москве сейчас - то же самое, что залезть в печную трубу. Город погрузился в дымку, люди привыкают дышать гарью, а головная боль и недомогания стали составляющими жизни каждого. Реальность стирается, погружаясь в толщу сероватого тумана. А улицы напоминают дикорации к фильму ужасов, в котором все жители, подвергшись неизвестному вирусу, или умерли, или превратились в зомби. Пустынно, тихо и вязко. Уже вторую ночь не могу уснцуть, ворочаюсь в постели до утра, встаю, всматриваюсь - вдруг туман рассеится и воздух станет чище, пью воду, оставляю холодные капли на лице. И просыпаюсь уставшей и разбитой. ЧТо-то подсказывает мне, что дело не только в природных катаклизмах, что-то во мне... вырывается, мучает. но что именно? Тревог много, но это все несущественно. Какая то жалость, ощущение утраченного или несбыточного. Словно с каждым днем я теряю надежду на что-то очень значимое, чудесное, необыкновенное. А в голове все отчетливее звучат строчки из песни "машинки": "как верили, что главное придет, Себя считали кем-то из немногих И ждули, чот вот-вот произойдет Счастливый поворот твоей дороги. Но век уже как будто на исходе И скоро без сомнения пройдет, А с нами ничего не происходит И вряд ли что-нибудь произойдет"
Грусно, томительно и как-то совсем не вяжется с позитивными представлениями об отдыхе.
Вино из одуванчиков - пойманное и закупоренное в бутылки лето
Еще ни разу не удавалось разобрать в ящиках и не поддаться ностальгии. Перечитала один из своих дневников за 2007-й - непростой, однако, выдался годик, с надрывом. Как я люблю... От первых отношений вне школы, до попытки изнасилования (ну это не самые приятные воспоминания, но наредкость прожитые и больше не вселяющие отвращения). Пока читала, чувствовала, как возрастает во мне тревога, как тяжело я делаю выдох. Занятно. А потом я решила себя добить и перечитала старые школьные открытки и записки от Мишки и Матвея. Сколько в нас тогда было нежности... сколько нежности было в них. а я и не замечала... Чтобы разглядеть желания других и их чувства мне понадобилось всего лет шесть... Миша мало изменился, разве что тогда он чуть меньше боялся выражать свои чувства. А Матвей... Больше всего трону меня листок, исписанный мелким почерком и, конечно, с учей ошибок. Это эсе нам задали в 10 классе по литературе на свободную тему. И Матвей написал "Про мою девушку", даже дал мне тогда проверить орфографию и пунктуацию, так и остался у меня этот листик... эссе про меня... за которое Матвей честно получил твердую "четверку"))) Думаю, я и сейас по нему скучаю. Он сильно изменился, превратившись в скептика-пофигиста. И все же, иногда мне думается, что он мог бы к нам вернуться. Хотя опыт подсказывает. что такое случается крайне редко, а профессиональные знания и вовсе оставляют мало надежды. Но общее прошлое и эмоции берут сое. Ностальгия....
Вино из одуванчиков - пойманное и закупоренное в бутылки лето
Вчера ехала с друзьями в машине, слушала музыку, подпевала Земфире... За окном темно. Скорось 120. Болтовня... Чувствовала себя счастливой, наполненной. Счастливой, потому что вот так неожиданно махнули в Звенигород; потому что плутали по улочкам этого города, нарушая правила на каждом шагу; потому что хохотали как ненормальные; потому что встретили МИшу и побывали у него на новой квартире; потому что Миша забыл свой этаж и потому что с балкона чудесный вид; а еще потому что нам было о чем поговорить и над чем посмеяться. И было здорово ехать домой, мчась по пустой дороге, зная, что рядом вот эти люди и что с ними у нас есть общие планы, общее будущее. СТолько счастья вечером и такая длинная ночь.
Вино из одуванчиков - пойманное и закупоренное в бутылки лето
Постепенно привыкаешь к тому, что ничего не надо делать. К отму, что тебе не придется уже учиться. Я не говорю о преобретении чисто профессиональных навыков, я говорю об оценках, лекциях, ненужных заданиях, трате времени. А потом я вспоминаю о магистратуре. Мысль о том, что мне придется рыться в литературе, проводить исследования, делать немыслимые подсчеты... я не представляю, зачем мне это. и все же иду. Дурацкое честолюбие... Вряд ли я смогу бросить, если мне не понраится....
Вино из одуванчиков - пойманное и закупоренное в бутылки лето
Где-то есть границы. Кто-то умеет их строить, кто-то - стирать. Я же - с трудом вижу их.
Он отвернулся к окну и достал сигарету. Она села на пол, прислонившись спиной к кухонному шкафу.
- Ты слишком долго ждала. - сказал Он, не оборачиваясь. - Я боялась. - прошептала Она, отрывая ладони от лица. - Лучше бы... тебе хватило смелости никогда об этом не говорить.
Он смял пачку "Парламента" и кинул на пол. Она не шевельнулась. Они оставались так еще минут двадцать: Он - у окна, Она - на полу.
Затем Она встала, умылась, заколола мокрые от слез волосы в хвост и принялась готовить ужин. Он поднял с пола скомканную пачку, повесил на спинку стула пиджак и ослабил галстук.
Часом позже Они ужинали. На экране их телевизора разбивались машины, кричали и смеялись люди, молодые красотки указывали на карту с дождевыми облаками и желтыми солнцами.
Она мыла посуду. Он убирал со стола.
В спальне ОНа зажгла лампу, Он включил музыку. Она посмотрела на Него. Он протянул Ей руку. Они танцевали.
Он знал, что Она любит Его. Она знала, что Он любит Её. И когда рассвело, они лежали рядом, крепко обнявшись.
Уходя на работу, Он оставил записку. Она читала ее, проснувшись, плакала и улыбалась.
Она ждала его к ужину - Он не пришел. Она не смогла уснуть в одиночестве.
Истекая кровью на операционном столе, Он прошептал Её имя.
На рассвете зазвонил телефон - Она вздрогнула. Положив трубку, несколько минут Она стояла неподвижно. Затем взяла ручку, Его записку... Одно предложение - она отбросила их от себя, распахнула окно и... прыгнула.
В квартиру вошли следователи: накрытый стол, потухшие свечи, сигареты... На полу они нашли записку: Его рукой - "нет в мире ничего, что могло бы нас разлучить" И Её - "ты совершенно прав"
А на экране их телевизора по-прежнему разбивались машины, кричали и смеялись люди, и длинноногие красотки, улыбаясь, водили указкой по карте: где-то на Дальнем Востоке шел дождь.
Вино из одуванчиков - пойманное и закупоренное в бутылки лето
Я все время чувствую себя обязанной. чувствую себя виноватой... мне необыкновенно хочется отдыха... понимаю, что ни мне одной. И все же... они могут делать то, что считают нужным и когда считают нужным, а я - чувствовать их укор... Долго спишь. Поздно ложишься. Много смотришь телевизор. Тебя почти не бывает дома. Когда уберешься. Может ты нам все же поможешь.... И так бесконечно. Знаю, они тоже хотят отдохнуть. Знаю, что и домом заниматься когда-нибудь надо. Я бы и сама убралась, без напоминаний, просто моё желание и готовность никогда не совпадают с их желаниями и готовностью. Вот как сейчас. я решила, что наведу в квартире порядок, когда отпраздную вупускной, т.к. ранше нужно было многое сделать, подготовить. Но я терпеть не могу убираться, когда кто-о есть дома. Все бегают, мешаются. В понеделььник я выделила бы для этого целый день. но вот теперь я буду сидеть и думать... и чувствовать себя виноватой, что они заняты и суетятся, а я бездельнчаю. Да и моя поездка к брату им не нравится... ну никак. Даже не знаю, как себя повести Очень хочется сбежать, но пока неп ридумала, куда...
Уехать юы и отдохнуть. Просто выкинуть все из головы. нормального отдыха дома не бывает, как бы там ни было. какое счастье - жиьт одной в этом возрасте... чувствовать всю ответственность и все решения и выборы за собой. А сейчас - ответственность есть, выбора - нет. Съехать... одна цель уже есть.
Вино из одуванчиков - пойманное и закупоренное в бутылки лето
Сегодня провожали Лешу в армию... кучка незнакомых людей собралась, чтобы попращаться на год с другом, знакомым, братом, сыном... Душевно, мягко, тепло. Рада, что пошла. И хотя мы не так и часто общались с Лёшей, понимаю, что буду скучать. По отличному уке, по хорошему мастеру, по чувствующему партнеру, по человеку, у которого как оказалось много тайн.... Рада бла побыть с другими людьми, подружиться, пообщаться, по балагурить. Я почувствовала, как много теряю, замыкаясь в одном кругу. Это здорово - расширять границы.... ХОчу и дальше...
Вино из одуванчиков - пойманное и закупоренное в бутылки лето
отдых дает время на обдумывание. Или просто на отдых) Тавтология?) да. но именно так и есть. Утром в парк - зарядка энергией. Днем - безделие с книгами, фильмами, прогулками. Вечером - друзья или родные. Так хорошо, так набираешься сил. БЫть может, отдых и впрямь может отчасти решить мои проблемы.
Вино из одуванчиков - пойманное и закупоренное в бутылки лето
Смотрю на фоновый рисунок дневника и радоваюсь. Как может менять настроение внешнее соответствие внутреннему состоянию! ВОт и мне бы сегодня купить платишко на выпсукной такое, чтобы соответствовало...
Так не хочется говорить о обыденном, а у меня все лишь о нем... так я живу сегодня - ни слово о великом))
Вино из одуванчиков - пойманное и закупоренное в бутылки лето
Утро в парке. Бакен и покрывало на мягкой траве. Усталость с непривычки. Томное разнеженное состояние. Хочется уехать далеко... туда, где у тебя не будет никаких дел, кроме своих собственных для себя. Уединение, книги, музыка, фильмы, природа. Мне бы хватило недели. Но пока нет вариантов, а только дикое желание сбужать.
Вино из одуванчиков - пойманное и закупоренное в бутылки лето
тепло, солнышко пригревает. Друзья рядом. Спать можно до обеда. Есть еще дела. но это так, скорее остаточное явление. Жизнь, кажется, налаживается. Правда, только сейчас, впервые за 22 года жизни, я не знаю, тчо буду делать, когда закончится лето.
Вино из одуванчиков - пойманное и закупоренное в бутылки лето
Мир иногда разочаровывает. Не то чтобы, что-то меняется. Как раз наоборот. Ничего не меняется... кто-то пьет колу, кто-то рожает детей, кто-то умирает, кому-то нечего есть, кто-то смотрит кино, кто-то продает свое тело за деньги... В мире так много серости, грязи и дряни и пока ты читаешь книги, кто-то насилует малолеток.